| Примечание: | Обеспечивает прием, обработку полётной информации, поступающей по цифровым и аналоговым линиям связи от бортовых систем и комплексов, от самолетного переговорного устройства и открытых микрофонов, ее регистрацию на твердотельный накопитель и сохранение в случае летного происшествия.
Прием информации от датчиков и бортового оборудования:
аналоговых входов — 34;
входов разовых команд — 48;
кодовая линия ГОСТ 18977-79 (ARINC429) — 5 каналов;
кодовая линия RS232 / RS422 — 2 канала / 2 канала;
звуковых входов от экипажа — 3;
звуковой вход от кабинного микрофона — 1;
12-разрядное преобразование аналоговых параметров;
дискретизация записи аналоговых параметров и разовых команд — до 64 Гц;
поддержка скорости записи 256, 512, 1024 12-разрядных слов в секунду.
Выдача информации на МФЦИ и в другие системы:
по кодовой линии ГОСТ 18977-79 (ARINC429) — 1 канал;
по кодовой линии RS232 / RS422 — 2 канала / 2 канала;
по кодовой линии Ethernet (ARINC 646) — 1 канал.
Основные параметры системы:
защита информации — в соответствии с TSO C124;
наработка на отказ в полете — 10000 часов;
потребляемая мощность — не более 17 Вт;
масса — не более 5,9 кг;
время записи параметрической информации — не менее 30 ч;
время записи звуковой информации — не менее 2 ч (по каждому каналу).
Съем и обработка информации:
непосредственно с борта (с регистратора) по каналу Ethernet 10/100 Мбит/с на ноутбук (переносная позиция);
с защищенной карты памяти на стационарной ПЭВМ (при помощи устройства считывания с карты памяти, устанавливаемого в ПЭВМ аналогично периферийным устройствам);
система адаптирована к расшифровке информации на программном комплексе ЗАРЯ, WinArm32, ТОПАЗ-М.
Ввод служебной информации и опознавательных данных:
производится с пульта в объеме: дата, рейс, время, центровка, взлетная масса, код командира (состав вводимых данных может уточняться);
обеспечивается удобный наглядный интерфейс, регулировка яркости отображения, подсветка, отображение времени регистратора и др.
При необходимости система может дополнительно выполнять:
расчет летно-технических ограничений и учет режимов эксплуатации;
выдачу текущей информации в полете или расчетных данных (курс, крен, тангаж и т.д.) в цифровом виде в бортовые системы самолета, в том числе на МФЦИ, ЭЛИ по линиям связи ARINC 429, RS 232, RS 422, Ethernet;
решать ряд задач, повышающих эксплуатационные качества ЛА благодаря имеющимся вычислительным ресурсам.
Система МБР-ГА-02 и программное обеспечение сертифицированы в АР МАК и ГЦ БП ВТ.
Обслуживание МБР-ГА-02 на борту осуществляется с применением наземной системы МАГНИТ производства ОКБ «Авиаавтоматика» или системы заказчика, адаптированной под МБР-ГА-02.
Система может быть адаптирована под любой ЛА среднего и малого класса за счет перенастройки входов и увеличения производительности вычислительных средств. |