г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 4

2015-08-28

В преддверии проведения XII Международного Авиационно-космического Салона руководители компании «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ» дали интервью официальному информационному партнеру МАКСА-2015 изданию «Авиатранспортное обозрение». Ознакомиться с краткой статьей на тему создания центра оперативной поставки комплектующих Л-410 в Ульяновской области Вы можете ниже. Полная версия интервью будет опубликовала на сайте АТО на следующей неделе.

"РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ" инвестирует в склад запчастей для L-410

Предвосхищая увеличение курса валют и ежегодной индексации цен независимый поставщик ВС и АТИ — компания "Русский дом авиации" (РДА) приняла решение об инвестировании средств в крупную партию компонентов для региональных турбовинтовых самолетов L-410 различных модификаций производства Aircraft Industries.
РДА занялся поставками АТИ для ВС этого типа осенью 2013 г. в ответ на многочисленные запросы эксплуатантов, вызванные увеличением парка L-410UVP-E20. 
"Без учета реализованных под заказчика изделий на первом этапе мы вложили в склад порядка 100 тыс. долл., а в дальнейшем удвоили эту сумму, — рассказали ATO Show Observer в РДА. — В настоящий момент на складе в Москве находится более 30 наименований продукции общим количеством порядка 200 единиц. Изначально мы ориентировались на иные показатели, но внешнеэкономическая ситуация внесла свои коррективы. Мы несколько сократили объемы закупок, однако продолжаем планомерно пополнять свои запасы". В компании говорят, что начиная работу с L-410, ее менеджмент поставил перед собой задачу создать склад наиболее востребованных запчастей, доступных для оперативной отгрузки. 
"Наша цель — система комплексного обеспечения эксплуатантов авиатехники. Мы уже достигли определенных успехов в части поставок АТИ для Ми-8 и сейчас активно проецируем этот опыт на L-410, — заявляют в РДА. — Мы понимаем, что, обращаясь к нам, авиакомпании, по сути, отдают часть поддержания летной годности на аутсорсинг. Наша задача принять на себя эту ответственность и максимально избавить заказчика от головной боли, тем более не создать новую". 
В РДА считают, что на сегодняшний день на рынке АТИ для L-410 есть ряд проблем: например, нестабильность курса рубля, ударившего по МТО этих машин, а также отсутствие в свободном доступе некоторых изделий первой категории из-за того, что часть комплектующих в свое время была снята с производства.  
Вместе с тем в РДА верят, что L-410 — хороший самолет для региональных перевозок в России. "Те проблемы и сложности, с которыми приходится сталкиваться в процессе поддержания летной годности этого самолета, можно и нужно преодолевать. Мы делаем это и призываем всех делать это вместе", — заключают в компании. 
Show Observer МАКС
2015, 26 августа
Артём Кореняко

закрыть

Заявка на запчасти

закрыть

Обратная связь