Два дня энергичных дискуссий в рамках Восьмого вертолетного форума по вопросам изменения воздушного законодательства и его влияния на современное состояние отрасли подошли к концу. Количество участников значительно превысило ожидания организаторов мероприятия.
Особое внимание привлекла тема практической реализации 275-ФЗ о государственных закупках, новых редакций федеральных авиационных правил, которые касаются требований к коммерческим авиаперевозчикам и лицам, осуществляющим техническое обслуживание гражданских судов (ФАП 246 и 285).
Прозвучали предложения по созданию единой системы послепродажного обслуживания, постоянно действующего экспертного органа при АВИ по интерпретации существующего законодательства, повышению уровня безопасности полетов, в том числе в части правовой защищенности пилотов, необходимости законного оформления нового спасательного вида полета на беспилотных летательных средствах.
Большой интерес в нестабильной финансовой ситуации вертолетного рынка привлекла тема авиационного лизинга. Представители «РУССКОГО ДОМА АВИАЦИИ» приняли активное участие в формировании общего видения проблемных вопросов и способов их решения. Пленарное заседание АВИ в первый день форума завершилось докладом директора по развитию ООО «РДА» Жукова Ильи Александровича, который озвучил в своем выступлении вопросы, касающиеся работы поставщиков авиационных компонентов в новом правовом поле. Во второй день Илья Александрович исполнил роль модератора дискуссионного сектора по теме обеспечения эксплуатации вертолетов.
В целом сотрудники компании остались довольны мероприятием, единственным недостатком которого на фоне высокого уровня информативной проработанности докладов представителей авиационной общественности стало отсутствие у многих из них должных навыков публичных выступлений